
Один из недавних проектов нашей компании — организация доставки бумаги, относящейся к санкционным товарам, из Европы в Россию. Груз перевозился морским транспортом через Турцию с прибытием в порт Новороссийск. Общий объем поставки составил один контейнер формата 40 HC (High Cube), что позволяет оптимально использовать пространство для крупногабаритных или объемных грузов.
Особенности маршрута и логистики
Для подобных грузов важны как скорость доставки, так и сохранность товара. В данном кейсе мы выбрали маршрут через Турцию по ряду причин:
-
Турция остается одной из немногих доступных транзитных зон для перевозки санкционных грузов.
-
Порт Новороссийск обеспечивает относительно быстрый и стабильный прием судов с подобных маршрутов.
Особое внимание мы уделили технологии перевозки:
✅ Без перегрузки — груз с момента загрузки в Европе следовал в одном и том же контейнере вплоть до прибытия в Новороссийск. Это решение позволило:
-
исключить риск потери или подмены груза при перегрузке на транзитных этапах,
-
минимизировать повреждения упаковки и самого товара,
-
значительно сократить общее время доставки за счёт отсутствия лишних операций в порту Стамбула,
-
снизить локальные расходы в транзитном порту, что положительно сказалось на конечной стоимости перевозки для клиента.
Сроки и эффективность
Общий срок доставки по схеме «дверь-дверь» составил 40 дней. С учётом современных условий международной логистики и особенностей санкционного регулирования — это отличный результат. Мы учли все нюансы таможенного оформления, транзитных процедур и специфики транспортировки санкционной продукции, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную доставку.
Что это даёт нашим клиентам?
✔ Полную прозрачность всех этапов перевозки.
✔ Минимизацию рисков при перевозке сложных или санкционных грузов.
✔ Оптимизацию затрат без ущерба для сроков доставки.
✔ Возможность использовать проверенные маршруты даже в сложных международных условиях.